ГБОУ ДПО ПО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Обратная связь

Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности.
Ваше мнение очень важно для улучшения работы организаций, которые оказывают образовательные услуги.
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит повысить качество оказываемых услуг.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать не обязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Анкета для проведения опроса получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Ваш возраст *
1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении? *
2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?
3. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте? *
4. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? *
5. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги? *
6. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)? *
7. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?
8. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?
9. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации? *
Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации? *
11. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? *

Напишите нам!

Мы будем очень рады вашему письму

Обратная связь