РКМ/ДКИ-2023. АНКЕТА ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Респонденты: директора школ, проработавшие в этой должности не менее года (руководители филиалов в анкетировании не участвуют)Код ОО *Код ОО должен состоять из цифр1. Ваш пол *МужскойЖенский2. Ваш общий педагогический стаж *менее 5 летот 5 до 15 летот 15 до 25 летболее 25 лет3. Стаж работы в Вашей школе в качестве директора *менее 5 летот 5 до 15 летот 15 до 25 летболее 25 лет4. В школе обучается *менее 200 учащихсяот 200 до 500 учащихсяот 500 до 800 учащихсяболее 800 учащихся5. Что Вы почувствовали, когда узнали о реальной перспективе назначения директором школы? *радость, которую не скрывалиудовлетворение и понимание повышенной степени ответственностине испытывали ни отрицательных, ни положительных эмоцийбыли не очень довольны, но предложение приняли6. Считаете ли Вы себя авторитарным руководителем? *даскорее «да»скорее «нет»нет7. Как часто у Вас возникало желание отказаться от должности директора школы? *довольно часторедконикогдазатрудняюсь ответить8. Как изменилась за последний год внеурочная нагрузка учителей? *увеличиласьуменьшиласьзатрудняюсь ответить9. Что Вы считаете наиболее позитивным (привлекательным) в работе директора школы? *относительно высокий уровень заработной платыобщение с учителями и ученикамивысокий социальный статус руководителя школытворческий характер работы директора школы, возможность управлять реализацией целей развития школы10. Что больше всего мешает повышению эффективности управленческой деятельности? *неисполнительность, низкий профессиональный уровень части учителейнедостаточно высокий уровень собственных профессиональных компетенцийотсутствие мотивации к работе, моральная усталостьограниченность в ресурсах (финансовых, материально-технических, кадровых и т. д.)11. Какая из проблем профессиональной подготовки учителей Вашей школы видится Вам наиболее острой? *дефицит глубоких знаний и низкий уровень методической компетентности учителей в основной предметной областинизкий уровень компетентности учителей в области теории и практики оценки качества образованиядефицит навыков в использовании информационных технологий для повышения качества обучениядефицит навыков в обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья12. Кто, с Вашей точки зрения, способен наиболее объективно оценить качество педагогического труда учителя? *администрация школышкольная аттестационная комиссия, сформированная из авторитетных коллег по работеэксперты, использующие инструментарий ЕФОМ (единые федеральные оценочные материалы)участники образовательного процесса – ученики и их родители13. Какая оценочная процедура, на Ваш взгляд, наиболее достоверно отражает уровень академических достижений учеников? *ВПРРКМЕГЭНИКО14. Какова, на Ваш взгляд, репутация Вашей школы в муниципальном образовании? *одна из лучшихвыше среднегосредний уровеньниже среднего15. Как Вы оцениваете морально-психологический климат, сложившийся в Вашей школе? *благоприятный, комфортныйсложный, напряжённыйнеблагоприятный, тяжёлыйзатрудняюсь ответить16. Какова степень уважения к труду учителя в Вашей школе со стороны учеников и их родителей? *высокаясредняянизкаязатрудняюсь ответить17. Как часто Вам приходится делать работу, не соответствующую требованиям должностной инструкции директора школы? *довольно часторедкокрайне редкопрактически никогда18. Как часто в течение учебного года Вы посещаете уроки учителей с целью последующего анализа? *ежедневно2, 3 раза в неделюнесколько раз в месяцнесколько раз в год19. Актуальна ли такая парадигма воспитания для нынешнего этапа развития образования? *Одной из основных задач советской педагогики была задача воспитания гармонично развитого человека (с нравственными убеждениями, чувством справедливости, прогрессивными взглядами, мировоззрением, которое ставит интересы коллектива выше своих личных и т.п.).дадо некоторой степенинет, изменились нравственные ценностизатрудняюсь ответить20. Является ли проблема нехватки педагогических кадров актуальной для Вашей школы? *проблема крайне актуальнапроблема неактуальназатрудняюсь ответить21. Насколько необходим ФГОС системе общего образования Российской Федерации? *крайне необходим как обязательный свод требованийнеобходим как рамочный документнеобходим как основа для подготовки региональных стандартовзатрудняюсь ответить22. Какая ролевая функция руководителя школы Вам ближе? *директор школы – профессиональный менеджер (учителем-предметником не является), создаёт условия для работы персоналадиректор школы – совмещает административную работу и педагогическую деятельность (в качестве учителя-предметника)директор школы – исследователь, генератор инновационных проектов, участвует во всех сферах школьной жизнизатрудняюсь ответить23. Как Вы относитесь к планам введения в школах Российской Федерации новых квалификационных категорий: учитель-методист, учитель-наставник, советник директора по воспитанию? *позитивнос долей сомнениянегативнозатрудняюсь ответить24. Считаете ли Вы должность директора образовательной организации вершиной Вашей профессиональной карьеры? *да, пожалуйнет, могу себя проявить на более высоком уровне управленческой иерархии системы образованиязатрудняюсь ответить25. Удовлетворяет ли Вас сложившаяся система оплаты труда учителей школы? *данетзатрудняюсь ответить26. Какова, на Ваш взгляд, оптимальная нагрузка учителя в условиях 6-дневной рабочей недели? *3 урока в день (недельная нагрузка – 18 часов)4 урока в день (недельная нагрузка – 24 часа)5 уроков в день (недельная нагрузка – 30 часов)6 уроков в день (недельная нагрузка – 36 часов)27. Каково Ваше отношение к репетиторству как социально-педагогическому явлению? *нейтральноеположительноеотрицательноезатрудняюсь ответить28. К какой группе школ области, на Ваш взгляд, можно отнести Вашу школу? *с образовательными результатами среднего уровняс образовательными результатами высокого уровняс образовательными результатами низкого уровнязатрудняюсь ответить29. Есть ли у Вас желание повысить квалификацию в области оценки качества образования в ГБОУ ДПО Псковской области «Центр оценки качества образования»? *(курс «Теория и практика педагогических измерений» – 72 часа)данетуже был (а) слушателем курсов30. Как часто Вы болели в прошлом учебном году? *ни разуодин разнесколько разпочти весь год Проверка от спамаВведите любое ДВУХЗНАЧНОЕ число *Пример: 12This box is for spam protection - <strong>please leave it blank</strong>: