«Анализ трудных заданий развёрнутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения» для учителей русского языка и литературы

На базе ГБОУ ДПО ПО «Центр оценки качества образования»  прошли семинары  для учителей русского языка и литературы.

2.11.2018 года состоялся семинар – практикум для учителей русского языка на тему. «Анализ трудных заданий развёрнутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения». 6.11.2018 года состоялся семинар – практикум для учителей литературы на тему «Анализ трудных заданий развёрнутой части КИМ ЕГЭ и проблемы подготовки ГИА по литературе». 

 Практические занятия семинара для учителей русского языка провели Яковлева Наталья Ивановна, доцент кафедры русского языка и русского языка как иностранного Псковского государственного университета, кандидат педагогических наук,  и Болоздыня  Татьяна Александровна, заслуженный учитель РФ.

Наталья Ивановна рассказала о трудностях, которые выявляются в ходе проверки сочинения-рассуждения, об изменениях которые произойдут в структуре самого экзамена. Особенно Яковлева Н.И. остановилась на критериях оценки и способах обучения написанию сочинения при подготовке к ЕГЭ.

Вторую часть семинара провела Болоздыня Татьяна Александровна, которая представила много практического материала необходимого для организации подготовки выпускников к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. 

6.11.2018 года состоялся семинар – практикум для учителей литературы на тему «Анализ трудных заданий развёрнутой части КИМ ЕГЭ и проблемы подготовки ГИА по литературе». Семинар вела Илона Витаутасовна Мотеюнайте, доктор филологических наук, профессор кафедры литературы ПсковГУ. Участники заинтересованно обсуждали новые критерии оценки, тексты КИМ ЕГЭ, новые задания по предмету.

В работе семинара приняли участие 36 педагогов из Бежаницкого, Гдовского, Красногородского, Невельского, Новоржевского, Новосокольнического, Опочецкого, Псковского, Порховского, Себежского, Сругокрасненского районов, а также г. Пскова и г. Великие Луки.

 В целом учителя русского языка  и литературы довольны проведенным семинаром. Они отмечают ценность представленного материала, огромную работу лекторского состава, актуальность и своевременность проведения практикума.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 комментария “«Анализ трудных заданий развёрнутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения» для учителей русского языка и литературы”