РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
В настоящее время в Российской Федерации сложилась система оценки качества образования на федеральном уровне, включающая целый комплекс процедур оценки качества образования и государственной итоговой аттестации.
Данный комплекс процедур направлен, в первую очередь, на систематическую диагностику состояния системы общего образования для принятия своевременных мер по устранению выявленных проблем и последующей оценки эффективности принятых мер для полноценного развития системы образования.
- Всероссийские проверочные работы
- Национальные исследования качества образования
- Мониторинг формирования функциональной грамотности
- Оценка предметных и методических компетенций
- Всероссийские проверочные работы в образовательных организациях СПО
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Международные сравнительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий проведению реформ на основе полученных результатов.
Организуются и проводятся международными организациями:
- Организацией экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Co-operation and Development — OECD).
- Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement — IEA).
- Концепция региональной системы управления качеством образования в Псковской области
- Положение о региональной системе оценки качества образования Псковской области
- Модель региональной системы оценки качества подготовки обучающихся
- 18.04.2023 № ОБ-ОРД-2023-379 О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Псковской области от 13.04.2022 № ОБ-ОРД-2022-323
- Региональная модель оценки функциональной грамотности обучающихся Псковской области
- Положение о системе обеспечения объективности процедур оценки качества образования в Псковской области
- 10.04.2023 № ОБ-ОРД-2023-339 О внесении изменений в приказ Комитета по образованию Псковской области от 13.04.2022 № ОБ-ОРД-2022-324
- Мониторинг региональных показателей системы оценки качества подготовки обучающихся
[свернуть]
- 25.01.2019 № 50 Об утверждении Положения о проведении РКМ
- Положение о проведении РКМ.
- Положение о сборе ДКИ
- Система обеспечения объективности процедур ОКО
- 20.12.2016 № 1568 О проведении мониторинговых исследований
- 24.12.2014 № 1658 О проведении мониторинговых исследований.
- Условия проведения мониторингового исследования
- Условия и особенности администрирования педагогических тестов
- Инструкция для ответственного организатора
- Инструкция для тестируемых
- Инструкция для наблюдателя
- Порядок решения спорных вопросов
- Инструкция для обучающихся по выполнению практической работы
- Методика определения общей итоговой оценки
- Кодификатор. Безопасность жизнедеятельности.
- Кодификатор. Экономика и бухгалтерский учёт
- Результаты. МКПО. 2015 — 2016 учебный год.
- Результаты. МКПО. 2017 — 2018 учебный год.
Тесты:
- Тест. Безопасность жизнедеятельности. Общепрофессиональная дисциплина.
- Тест. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства. Профессия.
- Тест. Экономика и бухгалтерский учёт. Специальность.
- Тест. Основы электротехники. Общепрофессиональная дисциплина
- Тест. Электротехника. Общепрофессиональная дисциплина
Практическая часть:
- Практическая часть. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
- Практическая часть. Экономика и бухгалтерский учёт.