РЕГИОНАЛЬНЫЙ КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (РКМ) – компонент региональной системы оценки качества образования Псковской области, обеспечивающий внешнюю оценку качества знаний обучающихся образовательных организаций.
2023: 2022: 2021:
1. Порядок приёма передачи и хранения документации РКМ. 2. Использование сервисов ИС Псковской области при проведении РКМ. 3. Инструкция для ответственных организаторов РКМ. 4. Инструкция для тестера, проводящего тестирование. 5. Инструкция для тестера, проводящего тестирование и анкетирование. 6. Инструкция для учащихся, участвующих в тестировании. 4-11 классы. 6.1. Инструкция для учащихся, участвующих в тестировании. 10-11 классы. Математика. 7. Инструкция для учащихся, участвующих в тестировании и анкетировании. 4-11 классы. 7.1. Инструкция для учащихся, участвующих в тестировании и анкетировании. 10-11 классы. Математика. 8. Инструкция по заполнению бланка ответов. 9. Инструкция для наблюдателя. 10. Инструкция для внешнего эксперта-наблюдателя. 11. Инструкция для эксперта-видеонаблюдения. 13. Система информационной безопасности. 13.1 Инструкция по работе с ПО iSpy 14. Бланк записи решения задания № 15. Математика. 10–11 класс. 15. Протокол по итогам тестирования. Бланк ответов
КОДИФИКАТОРЫ РКМ-2023: КОДИФИКАТОРЫ РКМ-2021: КОДИФИКАТОРЫ РКМ-2020: ПТМ РКМ-2023: 11 класс. Математика. А.Н. Колмогоров, А.Г. Мордкович, А.Г. Мерзляк 11 класс. Математика. С.М. Никольский, Г.К. Муравин 11 класс. Математика. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин ПТМ РКМ-2021: ПТМ РКМ-2020:
Начальное общее образование Основное общее образование Иностранный язык: Среднее общее образование Иностранный язык: Примерная основная образовательная программа начального общего образования Примерная основная образовательная программа основного общего образования
Кодификаторы для процедур оценки качества образования
Примерные основные образовательные программы общего образования
13.09.2023. Вебинар «Проведение РКМ в образовательных организациях Псковской области. 2023 г.»
13.09.2023. «Технологическое сопровождение РКМ в РИС ОКО». Горский Е.А.
РКМ по русскому языку как инструмент формирующего оценивания.
Оценка индивидуальных достижений младших школьников
Мониторинговые исследования как элемент управления качеством образования