ГБОУ ДПО ПО "ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Образование

Уровни образования: дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование детей и взрослых

Язык обучения — русский

Практика по образовательным программам не предусмотрена

При реализации образовательных программ могут быть использованы следующие средства для организации электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий: edu.coko60.ru

Сведения о реализуемых программах

Таблица 1. Программы дополнительного профессионального образования

п/п

Наименование дополнительной профессиональной образовательной программы Вид дополнительного профессионального образования, вид обучения Подвид образования Срок обучения Формы обучения
1. Реализация дополнительных образовательных программ технической направленности с использованием оборудования центра цифрового образования «IT-Куб» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часа очная
2. Теория и практика педагогических измерений повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 72 часа очно-заочная
3. Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
4. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по русскому языку повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
5. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по литературе повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
6. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
7. Подготовка учащихся к ГИА, преемственность заданий ОГЭ, ЕГЭ по географии повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
8. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по химии повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
9. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по биологии повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
10. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по истории повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
11. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по математике повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
12. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по английскому языку повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
13. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по физике повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
14. Особенности КИМ ЕГЭ — 2023 и проблемы подготовки к ГИА по информатике и ИКТ повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
15. Работа с информационной системой «Открытая школа», технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 учебном году повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
16. Мастер-класс «Использование эффективных методик  с целью повышения качества подготовки к ГИА по химии» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
17. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
18. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
19. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по физике» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
20. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
21. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по биологии» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
22. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по истории» повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 24 часа очно-заочная
23. Актуальные вопросы здоровьесбережения личности в образовательном процессе повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная
24. Особенности профориентационной деятельности в образовательном процессе повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная
25. Методика преподавания этикета повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная
26. Особенности технологии ВПР СПО и анализ результатов исследований 2022 повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 16 часов очно-заочная
27. Обеспечение единства подходов к оцениванию заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по обществознанию повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная
28. Имидж современного педагога повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная
29. Аналитика экспертизы развёрнутых ответов и обеспечение системности подготовки экспертов ЕГЭ по обществознанию повышение квалификации дополнительное к высшему профессиональному 36 часов очно-заочная

Таблица 2. Дополнительные общеразвивающие программы для детей

п/п

Наименование дополнительной образовательной программы Вид дополнительного образования, вид обучения Подвид образования Срок обучения Формы обучения
1. «Мой профессиональный путь» общеразвивающий дополнительное образование детей 34 часа очная
2. «Познай себя!» общеразвивающий дополнительное образование детей 72 часа очная
3. «Школа этикета» общеразвивающий дополнительное образование детей 72 часа очная

Таблица 3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей Центра цифрового образования «IT-куб»

п/п

Наименование дополнительной образовательной программы Вид дополнительного образования, вид обучения Подвид образования Срок обучения Формы обучения
1. Основы программирования на языке Python общеразвивающий дополнительное образование детей 144 очная
2. Основы программирования на языке Python общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
3. Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
4. Разработка приложений VR/AR общеразвивающий дополнительное образование детей 144 очная
5. Веб-разработка общеразвивающий дополнительное образование детей 144 очная
6. Основы веб-разработки общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
7. Мобильная разработка в среде App Inventor общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
8. Мобильная разработка общеразвивающий дополнительное образование детей 144 очная
9. Олимпиадное программирование общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
10. Основы системного администрирования общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
11. Сетевое и системное администрирование общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
12. Спортивное программирование общеразвивающий дополнительное образование детей 144 очная
13. Программирование роботов общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
14. Программирование на Unity C# для VR/AR общеразвивающий дополнительное образование детей 72 очная
15. Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень общеразвивающий дополнительное образование детей 174 очная
16. Основы промышленного программирования общеразвивающий дополнительное образование детей 195 очная

[свернуть]
Численность обучающихся по образовательным общеразвивающим программам для детей

п/п

Наименование программы Срок обучения (часы) Численность обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета Численность обучающихся за счет ассигнований бюджета субъекта РФ Численность обучающихся за счет ассигнований местных бюджетов Численность лиц, обучающихся по договорам Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
1. Школа этикета 72 0 49 0 0 0
2. Познай себя 72 0 31 0 0 0
3. Мой профессиональный путь 34 0 28 0 0 0
4. Основы программирования на языке Python 144 0 45 0 0 0
5. Основы программирования на языке Python 72 0 46 0 0 0
6. Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень 174 0 31 0 0 0
7. Основы промышленного программирования 195 0 11 0 0 0
8. Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch 72 0 90 0 0 0
9. Разработка приложений VR/AR 144 0 58 0 0 0
10. Программирование на Unity C# для VR/AR 72 0 11 0 0 0
11. Веб-разработка 144 0 10 0 0 0
12. Основы веб-разработки 72 0 24 0 0 0
13. Мобильная разработка в среде App Inventor 72 0 14 0 0 0
14. Мобильная разработка 144 0 14 0 0 0
15. Олимпиадное программирование 72 0 13 0 0 0
16. Основы системного администрирования 72 0 65 0 0 0
17.  Сетевое и системное администрирование 72 0 33 0 0 0
18.  Спортивное программирование 144 0 9 0 0 0
19.  Программирование роботов 72 0 84 0 0 0

[свернуть]
Аннотации к дополнительным профессиональным образовательным и дополнительным общеразвивающим программам

Таблица 1. Программы дополнительного профессионального образования

№ п/п Название программы Аннотация Количество часов
1. Реализация дополнительных образовательных программ технической направленности с использованием оборудования центра цифрового образования «IT-Куб» Программа предназначена для подготовки педагогов дополнительного образования, осуществляющих обучение по программам технической направленности с использованием оборудования центров цифрового образования 36
2. Теория и практика педагогических измерений Программа предназначена для педагогических работников с целью повышения квалификации в области измерения и оценки качества образования. 72
3. Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» Программа предназначена для подготовки  учителей начальной школы с целью совершенствования профессиональных компетенций слушателей в области формирования функциональной грамотности школьников. 24
4. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по русскому языку Программа предназначена для  учителей русского языка и литературы с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
5. Особенности КИМ ЕГЭ-2023 и проблемы подготовки к ГИА по литературе Программа предназначена для  учителей русского языка и литературы с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
6. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию Программа предназначена для  учителей обществознания с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
7. Подготовка учащихся к ГИА, преемственность заданий ОГЭ, ЕГЭ по географии Программа предназначена для  учителей географии с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
8. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по химии Программа предназначена для  учителей химии с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
9. «Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА» по биологии Программа предназначена для  учителей биологии с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
10. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по истории Программа предназначена для  учителей истории с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
11. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по математике Программа предназначена для  учителей математики с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
12. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по английскому языку Программа предназначена для  учителей английского языка с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
13. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по физике Программа предназначена для  учителей физики с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
14. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по информатике и ИКТ Программа предназначена для  учителей информатики и ИКТ с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации 16
15. Мастер-класс Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку Программа предназначена для  учителей русского языка с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
16. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике» Программа предназначена для  учителей математики  с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
17. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике и ИКТ» Программа предназначена для  учителей информатики  с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
18. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по биологии» Программа предназначена для  учителей биологии  с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
19. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по истории» Программа предназначена для  учителей истории с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
20. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по химии» Программа предназначена для  учителей химии с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
21. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по физике» Программа предназначена для учителей физики с целью успешной подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. В программе эксперты представляют практические наработки подготовки учащихся к ГИА. 24
22. Работа с ИС «Открытая школа», технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году Программа предназначена для технических специалистов образовательных организаций, ответственных за заполнение региональной базы данных, ответственных за информационно-техническое обеспечение итогового сочинения (изложения) 16
23. Обеспечение единства подходов к оцениванию заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по обществознанию Программа предназначена для подготовки экспертов предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию 36 (216)
24. Особенности  профориентационной деятельности в образовательном процессе Программа предназначена для педагогов, психологов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций для успешной организации мероприятий направленных на развитие здоровьесберегающей образовательной среды 36
25. Актуальные вопросы здоровье сбережения личности в образовательном процессе Программа предназначена для педагогов, психологов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций для успешной организации мероприятий направленных на развитие здоровьесберегающей образовательной среды 36
26. Особенности технологии ВПР СПО и анализ результатов исследований 2022 Программа разработана для преподавателей общеобразовательных дисциплин в системе среднего профессионального образования с целью успешной подготовки учащихся к мониторинговым исследованиям. 16
27. Методика преподавания этикета Программа разработана для педагогов общеобразовательных учреждений  с целью совершенствования методики преподавания этикета в школе, как отдельного курса, так и серии классных часов. 36
28. Имидж современного педагога Программа рассчитана на совершенствование культуры поведения педагогов, на повышение уровня личного комфорта в социальном взаимодействии. 36
29. Аналитика экспертизы развёрнутых ответов и обеспечение системности подготовки экспертов ЕГЭ по обществознанию Программа разработана для руководителей рабочих групп экспертов предметной комиссии ЕГЭ по обществознанию и направлена формирование и развитие профессиональной компетентности экспертов ПК ЕГЭ по обществознанию путём обеспечения развития согласованности и единства подходов в оценивании заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом 36
Таблица 2. Дополнительные общеразвивающие программы для детей
№ п/п Название программы Аннотация Количество часов
1. «Мой профессиональный путь» Программа предназначена для обучающихся возрастной категории 13-15 лет с целью развития представлений о профориентации, профотборе, профпригодности. 34
2. «Познай себя!» Программа «Познай себя!» направлена на углубленное изучение личностных и профессиональных особенностей подростков,  ориентирована на помощь подрастающему поколению лучше узнать себя, задать направление личностного самоопределения и саморазвития. 72
3. «Школа этикета» Программа предназначена для обучающихся возрастной категории 12-17 лет с целью формирования коммуникативной грамотности и культуры поведения. 72
Таблица 3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей Центра цифрового образования «IT-куб»
п/п Название программы Аннотация Количество часов
1. Основы программирования на языке Python Программа предназначена для детей 11-16 лет и направлена на изучение основ программирования на языке Python, основных приёмов написания программ на современном языке программирования, развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. Программа обеспечивает возможность обучения обучающимся с любым уровнем подготовки. 144
2. Основы программирования на языке Python Программа предназначена для детей 11-16 лет и направлена на изучение основ программирования на языке Python, основных приёмов написания программ на современном языке программирования, развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. Программа обеспечивает возможность обучения обучающимся с любым уровнем подготовки в рамках сетевого взаимодействия. 72
3. Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень Программа предназначена для детей 13-16 лет и направлена на создание условий для изучения методов программирования на языке Python; рассмотрение различных парадигм программирования, предлагаемых этим языком (процедурная, функциональная, объектно-ориентированная); подготовка к использованию как языка программирования, так и методов программирования на Python в учебной и последующей профессиональной деятельности в различных предметных областях. 174
4. Основы промышленного программирования Программа предназначена для детей 14-17 лет и направлена на создание условий для изучения методов программирования на языке Python; рассмотрение различных парадигм программирования, предлагаемых этим языком (процедурная, функциональная, объектно-ориентированная); подготовка к использованию как языка программирования, так и методов программирования на Python в учебной и последующей профессиональной деятельности в различных предметных областях. Программа  реализуется на основе программы АНО ДПО «ШАД» ООО «Яндекс» специалистами ГБОУ ДПО ПО «Центр оценки качества образования». 195
5. Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch Программа предназначена для детей 8-12 лет и направлена на знакомство учащихся с визуальная событийно-ориентированной среда программирования Scratch, формирование знаний, умений и навыков создания проектов в среде Scratch. 72
6. Разработка приложений VR/AR Программа предназначена для детей 12-14 лет и направлена на формирование знаний и навыков обучающихся в области цифровых технологий и в области применения виртуальной и дополненной реальности. 144
7. Программирование на Unity C# для VR/AR Программа предназначена для детей 12-18 лет и направлена на формирование интереса к техническим дисциплинам, развитие технологической грамотности, развитие инженерно-конструкторского типа мышления. Отличительной особенностью данной программы является то, что помимо изучения AR, большая ориентированность на VR и создание контента (сцен, моделей, скриптов на языке программирования C#) в межплатформенной среде разработки игр и контента Unity с изучением как теоретических, так и практических аспектов. 72
8. Веб-разработка Программа предназначена для детей 11-13 лет и направлена на формирование знаний, умений и навыков написания программ на языках HTML, CSS и JavaScript и кода веб-игр на языках HTML и JavaScript. 144
9. Основы веб-разработки Программа предназначена для детей 12-14 лет и направлена на развитие умений и навыков создания сайтов, веб-приложений и игр на языках программирования HTML, CSS и JavaScript, а также развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. 72
10. Мобильная разработка в среде App Inventor Программа предназначена для детей 12-14 лет и направлена на развитие умений и навыков создания простых мобильных приложений для ОС Android на базе визуального конструктора среды App Inventor, а также развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, аналитических и логических компетенций. 72
11. Мобильная разработка Программа предназначена для детей 14-18 лет и направлена на формирование интереса к техническим дисциплинам, развитие технологической грамотности, развитие инженерно-конструкторского типа мышления. Курс дает навыки самостоятельной разработки мобильных приложений на платформе Android. 144
12. Олимпиадное программирование Программа предназначена для детей 10-13 лет и направлена на развитие внутренней мотивации   к познанию и творчеству в сфере современного программирования, воспитание ответственного отношения к математическому образованию, «погружение» в предметную среду спортивного программирования и проектную деятельность, продуктивное участие в различных соревнованиях по программированию. 72
13. Основы системного администрирования Программа предназначена для детей 12-16 лет и направлена  дать представление о системном администрировании, задачах, которые встают перед системным администратором, об автоматизации, создании и настройке сети, обеспечении защиты и восстановления данных, о диагностике и ремонте оборудования; познакомить с облачными сервисами, мобильными платформами, интеграцией в гетерогенных средах и принципами составления технической документации. 72
14. Сетевое и системное администрирование Программа предназначена для детей 12-16 лет 72
15. Спортивное программирование Программа предназначена для детей 12-16 лет и направлена на развитие внутренней мотивации к познанию и творчеству в сфере современного программирования, воспитание ответственного отношения к математическому образованию, «погружение» в предметную среду спортивного программирования и олимпиадную деятельность. Конечная цель – продуктивное участие в различных олимпиадах по информатике и программированию, контестах и как результат успешное поступление в престижные ВУЗы. 144
16. Программирование роботов Программа предназначена для детей 8-12 лет и направлена на развитие научно-технического и творческого потенциала личности обучающегося путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники. 72

[свернуть]
Учебные планы

Программы дополнительного профессионального образования

Название программы Количество часов Учебный план Форма аттестации
1 Реализация дополнительных образовательных программ технической направленности с использованием оборудования центра цифрового образования «IT-Куб» 36 группа 1 Итоговое тестирование
2 Теория и практика педагогических измерений 72 Итоговое тестирование
3 Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» 24 группа 1 Итоговое тестирование
4 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по русскому языку 16 группа 1

группа 2

Итоговое тестирование
5 Особенности КИМ ЕГЭ-2023 и проблемы подготовки к ГИА по литературе 16 группа 1 Итоговое тестирование
6 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию 16 группа 1
группа 2
Итоговое тестирование
7 Подготовка учащихся к ГИА, преемственность заданий ОГЭ, ЕГЭ по географии 16 группа 1
группа 2
Итоговое тестирование
8 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по химии 16 группа 1 Итоговое тестирование
9 «Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА» по биологии 16 группа 2 Итоговое тестирование
10 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по истории 16 группа 1 Итоговое тестирование
11 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по математике 16 группа 1 
группа 2
Итоговое тестирование
12 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по английскому языку 16 группа 1 Итоговое тестирование
13 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по физике 16 группа 1 Итоговое тестирование
14 Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по информатике и ИКТ 16 группа 1 Итоговое тестирование
15 Мастер-класс Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку 24 группа 1
группа 2
Итоговое тестирование
16 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике» 24 группа 1 
группа 2
Итоговое тестирование
17 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике и ИКТ» 24 группа 1 Итоговое тестирование
18 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по биологии» 24 группа 1 Итоговое тестирование
19 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по истории» 24 группа 1 Итоговое тестирование
20 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по химии» 24 группа 1 Итоговое тестирование
21 Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по физике» 24 группа 1 Итоговое тестирование
22 Работа с ИС «Открытая школа», технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году 16 группа 1 Итоговое тестирование
23 Обеспечение единства подходов к оцениванию заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по обществознанию 36 (216) группа 1 Итоговое тестирование
24 Особенности  профориентационной деятельности в образовательном процессе 36 группа 1 Итоговое тестирование
25 Актуальные вопросы здоровьесбережения личности в образовательном процессе 36 группа 1 Итоговое тестирование
26 Особенности технологии ВПР СПО и анализ результатов исследований 2022 16 группа 1 Итоговое тестирование
27 Методика преподавания этикета 36 группа 1 Итоговое тестирование
28 Имидж современного педагога 36 группа 1 Итоговое тестирование
29 Аналитика экспертизы развёрнутых ответов и обеспечение системности подготовки экспертов ЕГЭ по обществознанию 36 группа 1 Круглый стол

Программы дополнительного образования детей

  • Школа этикета
  • Мой профессиональный путь
  • Познай себя!

Таблица 3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей Центра цифрового образования «IT-куб» 

Название направления Год обучения Количество групп Количество групп по договорам о сетевом взаимодействии Количество часов Форма аттестации
I полугодие II полугодие I полугодие II полугодие
1. Основы программирования на языке Python 1 3 1 3 144 Проект
2. Основы программирования на языке Python 1 1 2 72 Проект
3. Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch 1 7 72 Проект
4. Разработка приложений VR/AR 1 5 5 144 Проект
5. Веб-разработка 1 1 1 144 Проект
6. Основы веб-разработки 1 1 1 72 Проект
7. Мобильная разработка в среде App Inventor 1 1 72 Проект
8. Мобильная разработка 1 1 1 144 Проект
9. Олимпиадное программирование 1 1 1 72 Соревнования
10. Основы системного администрирования 1 4 2 2 72 Тестирование
11. Сетевое и системное администрирование 1 3 72 Тестирование
12. Спортивное программирование 1 1 1 144 Соревнования
13. Программирование роботов 1 7 72 Проект
14. Программирование на Unity C# для VR/AR 1 1 72 Проект
15. Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень 1 2 2 174 Контрольная работа
16. Основы промышленного программирования 1 1 1 195 Проект

Учебный план программ дополнительного образования детей Центра цифрового образования «IT-Куб»

[свернуть]
Календарные учебные графики

Программы дополнительного профессионального образования

Название программы Количество учебных часов Форма обучения Календарный учебный график
1.         Реализация дополнительных образовательных программ технической направленности с использованием оборудования центра цифрового образования «IT-Куб» 36 Очная график
2.         Теория и практика педагогических измерений 72 Очно-заочная
3.         Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» 24 Очно-заочная
4.         Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по русскому языку 16 Очно-заочная график
график
5.         Особенности КИМ ЕГЭ-2023 и проблемы подготовки к ГИА по литературе 16 Очно-заочная график
6.         Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию 16 Очно-заочная график 
график 
график 
график 
7.         Подготовка учащихся к ГИА, преемственность заданий ОГЭ, ЕГЭ по географии 16 Очно-заочная график
график
8.         Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по химии 16 Очно-заочная график
9.         «Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА» по биологии 16 Очно-заочная график
график
10.     Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по истории 16 Очно-заочная график
11.     Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по математике 16 Очно-заочная график
график
график
12.     Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по английскому языку 16 Очно-заочная график
13.     Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по физике 16 Очно-заочная график
14.     Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по информатике и ИКТ 16 Очно-заочная график
15.     Мастер-класс Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку 24 Очно-заочная график
график
16.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике» 24 Очно-заочная график
график
17.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике и ИКТ» 24 Очно-заочная график
18.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по биологии» 24 Очно-заочная график
19.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по истории» 24 Очно-заочная график
20.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по химии» 24 Очно-заочная график
21.     Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по физике» 24 Очно-заочная график
22.     Работа с ИС «Открытая школа», технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году 16 Очно-заочная
23.     Обеспечение единства подходов к оцениванию заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по обществознанию 36  Очно-заочная
24.     Особенности  профориентационной деятельности в образовательном процессе 36 Очно-заочная график
25.     Актуальные вопросы здоровье сбережения личности в образовательном процессе 36 Очно-заочная график
26.     Особенности технологии ВПР СПО и анализ результатов исследований 2022 16 Очно-заочная
27.     Методика преподавания этикета 36 Очно-заочная график
28.     Имидж современного педагога 36 Очно-заочная график
  29. Аналитика экспертизы развёрнутых ответов и обеспечение системности подготовки экспертов ЕГЭ по обществознанию 36 Очно-заочная

 

Таблица 2. Дополнительные общеразвивающие программы для детей

Название программы Дата начала обучения Дата окончания обучения Количество учебных часов Форма обучения Режим занятий
Школа этикета 20.09.2022 30.05.2023 72 часа очная 1 раз в неделю по 3 часа
Мой профессиональный путь 26.09.2022 16.02.2023 34 часа очная 1 раз в неделю по 2 часа
Познай себя! 27.09.2022 20.04.2023 72 часа очная 1 раз в неделю по 3 часа

Календарный учебный график по дополнительным образовательным общеразвивающим программам на 2022/2023 учебный год

Таблица 3. Дополнительные общеразвивающие программы для детей Центра цифрового образования «IT-куб»

Название программы Дата начала обучения Дата окончания обучения Количество учебных часов Форма обучения Режим занятий
Основы программирования на языке Python 05.09.2022 30.05.2023 72 часа очная 1 раз в неделю по 3 часа
Основы программирования на языке Python 05.09.2022 30.05.2023 144 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch 05.09.2022 30.12.2022 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Разработка приложений VR/AR 05.09.2022 30.05.2023 144 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Веб-разработка 05.09.2022 30.05.2023 144 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Основы веб-разработки 05.09.2022 30.05.2023 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Мобильная разработка в среде App Inventor 05.09.2022 30.12.2022 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Мобильная разработка 05.09.2022 30.05.2023 144 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Олимпиадное программирование 05.09.2022 30.05.2023 72 часа очная 1 раз в неделю по 3 часа
Основы системного администрирования 05.09.2022 30.12.2022 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Спортивное программирование 05.09.2022 30.05.2023 144 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень 05.09.2022 30.05.2023 174 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Основы промышленного программирования 05.09.2022 30.05.2023 195 часов очная 2 раза в неделю по 3 часа
Сетевое и системное администрирование 10.01.2023 30.05.2023 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Программирование роботов 10.01.2023 30.05.2023 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа
Программирование на Unity C# для VR/AR 10.01.2023 30.05.2023 72 часа очная 2 раза в неделю по 3 часа

Календарный учебный график по дополнительным образовательным общеразвивающим программам Центра цифрового образования «IT-куб» на 2022/2023 учебный год

[свернуть]
Программы

Программы дополнительного профессионального образования

наименование программы часы описание программы программы
1. Реализация дополнительных образовательных программ технической направленности с использованием оборудования центра цифрового образования «IT-Куб» 36 описание программы программа
2. Теория и практика педагогических измерений 72 описание программы  программа
3. Мастер-классы «Формирование функциональной грамотности в начальной школе» 24 описание программы программа
4. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по русскому языку 16 описание программы программа
5. Особенности КИМ ЕГЭ-2023 и проблемы подготовки к ГИА по литературе 16 описание программы программа
6. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по обществознанию 16 описание программы программа
7. Подготовка учащихся к ГИА, преемственность заданий ОГЭ, ЕГЭ по географии 16 описание программы программа
8. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по химии 16 описание программы программа
9. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по биологии 16 описание программы  программа
10. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по истории 16 описание программы программа
11. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по математике 16 описание программы программа
12. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по английскому языку 16 описание программы программа
13. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по физике 16 описание программы программа
14. Особенности КИМ ЕГЭ -2023 и проблемы подготовки к ГИА по информатике и ИКТ 16 описание программы программа
15. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по русскому языку» 24 описание программы программа
16. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике» 24 описание программы программа
программа
17. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике и ИКТ» 24 описание программы программа
18. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по биологии» 24 описание программы программа
19. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по истории» 24 описание программы программа
20. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по химии» 24 описание программы программа
21. Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по физике» 24 описание программы программа
22. Работа с ИС «Открытая школа», технология проведения итогового сочинения (изложения) в 2022/2023 учебном году 16 описание программы программа
23. Обеспечение единства подходов к оцениванию заданий ЕГЭ с развёрнутым ответом по обществознанию 36 (216) описание программы программа
24. Особенности  профориентационной деятельности в образовательном процессе 36 описание программы программа
25. Актуальные вопросы здоровье сбережения личности в образовательном процессе 36 описание программы программа
26. Особенности технологии ВПР СПО и анализ результатов исследований 2022 16 описание программы программа
27. Методика преподавания этикета 36 описание программы программа
28. Имидж современного педагога 36 описание программы программа
29. Аналитика экспертизы развёрнутых ответов и обеспечение системности подготовки экспертов ЕГЭ по обществознанию 36 описание программы программа

Программы дополнительного образования детей

наименование программы часы описание программы программы
1. Школа этикета 72 описание программы программа
2. Мой профессиональный путь
34 описание программы  программа
3. Познай себя!
72 описание программы программа

 

[свернуть]
Программы Центра цифрового образования «IT-куб»

Программы дополнительного образования детей
Центра цифрового образования «IT-куб»

 

наименование программы часы описание программы программы
1. Основы программирования на языке Python 144 описание программы программа
2. Основы программирования на языке Python 72 описание программы  программа
3. Основы программирования на языке Python. Углубленный уровень 174 описание программы программа
4. Основы промышленного программирования 195 описание программы  программа
5. Основы алгоритмики и логики. Программирование на языке Scratch 72 описание программы  программа
6. Разработка приложений VR/AR 144 описание программы  программа
7. Программирование на Unity C# для VR/AR 72 описание программы  программа
8. Веб-разработка 144 описание программы  программа
9. Основы веб-разработки 72 описание программы  программа
10. Мобильная разработка в среде App Inventor 72 описание программы  программа
11. Мобильная разработка 144 описание программы  программа
12. Олимпиадное программирование 72 описание программы  программа
13. Основы системного администрирования 72 описание программы программа
14. Сетевое и системное администрирование 72 описание программы программа
15. Спортивное программирование 144 описание программы  программа
16. Программирование роботов 72 описание программы  программа

 

[свернуть]
Методические документы

[свернуть]
Лицензия

Лицензия

[свернуть]